ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ НА ОЗОНЕ, И МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

озон возврат денег

Одним из лидеров интернет-торговли является компания “Озон”, которая работает с 1998 года. Ее сотрудники разработали принципы электронной коммерции, позволяющие приобретать товары с максимальной экономией времени и сил.

Озон дает возможность своим клиентам получать заказы через постаматы, Почту России, курьерской доставкой, в пунктах выдачи заказов.

Сколько хранится посылка на почте и можно ли продлить срок хранения

посылка

Оплаченная посылка хранится в пункте выдачи до 5 дней. При выборе этого способа получения есть возможность продлить срок хранения. Для этого нужно авторизоваться на сайте и в разделе «Покупки» нажать соответствующую кнопку.

Отсрочить получение заказа можно следующими способами:

  • На сайте Озон срок хранения отправления можно увеличить от 2-х до 4-х дней.
изменение даты и времени получения заказа
  • отправить сообщение на электронную почту Озона;
  • позвонить на горячую линию по номеру 88002346006;
  • написать в чат службы поддержки через интернет;
  • через мобильное приложение. После получения SMS-сообщения нажать кнопку «Продлить»;
  • при оформлении заказа через пункт выдачи продлить его хранение можно в личном кабинете.

Что если покупатель не заберет заказ

В случаях, когда клиент не успел воспользоваться ни одной из возможностей продления срока хранения заказа, по истечении установленного срока товар отправят назад на склад интернет-магазина, а заказ будет автоматически аннулирован.

Денежные средства должны вернуться назад, откуда был произведён платеж, в течении 72 часов.

Куда вернутся деньги 

Способ оплатыКуда вернутся деньгиКомментарий
Банковской картой, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay на сайте или в приложении OzonНа карту, которой оплачен заказ.В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы. Обычно деньги возвращаются в течение 2–3 дней.
ЮMoneyНа счёт ЮMoney, с которого оплачен заказ.В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги на ваш кошелёк. Обычно деньги возвращаются в течение 3 дней.
С расчётного счётаНа баланс или на корпоративный счёт Ozon.Только для юридических лиц. Подробнее в разделе « Юридическим лицам».
С баланса средствНа баланс средств.Деньги вернутся в ваш личный кабинет в течение 2–3 дней. Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Баллами Ozon, Premium-балламиНа счёт баллов Ozon и Premium-баллов.В заказе баллы и бонусы распределяются пропорционально стоимости товаров. Когда вы возвращаете товар, вернутся баллы или бонусы, которые вы потратили именно на него.
Электронным подарочным сертификатомНа баланс средств.Можно использовать только для оплаты покупок на Ozon, на банковский счёт вывести нельзя.
Ozon РассрочкойЛимит моментально восстановится на сумму возврата.Как только возврат будет обработан, лимит восстановится на сумму возврата и станет доступен для следующих покупок.
Оплата картой зарубежного банка или картой банка РФ при оплате товара с доставкой за границуНа баланс средств.Деньги вернутся в ваш личный кабинет в течение 2–3 дней. Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Ozon СчётНа баланс средств или Ozon Счёт.По умолчанию деньги возвращаются на Ozon Счёт. Деньги вернутся на баланс средств, если: — товар был оплачен с Ozon Счёта в период его обслуживания в ООО “ОЗОН Банк” (ОГРН 1137711000020) или с 29 по 30 марта 2022 года; — возврат невозможен на Ozon Счёт, в том числе из-за технических работ.
Отражённые на балансе средств деньги вы можете перевести на свою карту или оплатить ими до 100% от стоимости покупки.

В заключение

Таким образом, если не забрать заказ на площадке «Озон», то ничего страшного не произойдет. После истечения срока хранения посылку отправят на склад, деньги перечислятся обратно туда, откуда производилась оплата.

Блог о заработке в сети
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять