Разработчики Clubhose анонсировали приложение для смартфонов на базе Android.

Популярное на сегодняшний день приложение Clubhouse доступно только владельцам iPhone. Однако количество пользователей растет и уже превысило более 2 млн. пользователей. О том, что в скором времени приложение заработает на смартфонах с операционной системой от Google, в своем блоге заявили основатели Пол Дэвидсон и Рохан Сэт.

Иконка в AppStore iPhone
как выглядит в AppStore

При этом принцип вступления в социальную сеть новых пользователей — владельцев телефонов на Android, скорее всего, останется прежним. Как и сейчас, зарегистрироваться возможно будет только, получив приглашение, предварительно встав в лист ожидания, либо от тех, кто уже имеет учетную запись и неиспользованные инвайты.

Когда будет доступно приложение на базе Android — пока точных дат нет. В сети есть информация, что во второй половине марта. Но программирование версии для Android-смартфонов, по-видимому, находится только на начальных этапах. По крайней мере, сами разработчики не так давно заявили о том, что «скоро начнется работа над Android-приложением». На это уже выделены дополнительные средства.

Финансирование пойдет не только на расширение и улучшение, но также на выполнение задач, решение которых крайне необходимо. В частности, повысить мощности серверов, из-за притока большого количества новых пользователей в соцсеть.

Кроме того, работу приложения необходимо «подогнать» под правовые нормы некоторых стран. Со слов разработчиков, этот вопрос пока остается открытым. Например, текущая версия Клабхаус нарушает европейские законы о конфиденциальности. Также остается не понятным, что происходит с аудиофайлами, которые, как уверяют создатели соцсети, временно хранятся в зашифрованном виде на серверах в США, а доступ к ним возможен только в случае жалоб.

По мнению экспертов, было бы разумно заранее получать согласие пользователей на запись разговоров в Клабхаус. На данный момент пункт об аудиозаписи комнат скрыт в общих условий, что, по оценке специалистов, нарушает законодательство некоторых стран ЕС (в частности, Германии).

Напомним, что Clubhouse — это новая социальная сеть, которая позволяет пользователям общаться друг с другом в режиме реального времени в так называемых комнатах. Каждая комната поделена на три части: сцену, с которой говорят спикеры, фолловеров, подписанных на спикеров, а также аудиторию. При этом выступить на сцене может любой желающий, просто «подняв руку».

В отличие от других соцсетей, Пользователи не имеют возможности комментировать беседы в письменной форме и лайкать пользователей.

По словам создателей приложения, именно потребность в общении стала результатом создания Clubhouse. Аудитория соцсети всего за 9 месяцев выросла из десятков бета-тестеров до двух миллионов человек с различными комнатами и сообществами, в которых люди общаются, встречаются, учатся, смеются, развлекаются. «Это самая захватывающая вещь, в которой мы когда-либо участвовали», — признаются разработчики.

Говорить о том, что социальная сеть уже достиг невероятного успеха, пока рано. Например тоже молодая сеть Tik‑Tok, которую скачали 1,5 миллиарда раз (как утверждают технологи Плей Маркета и Аппстора, это превысило даже рейтинги гигантов Facebook, Instagram, Ютуб и Snapchat,по состоянию на декабрь 2019. Однако разработчики Clubhouse c самого начала делали ставку на привлечение знаменитостей, таких как Опра Уинфри, Крис Рок, Дрейк, Вирджил Абло и Пэрис Хилтон. И, судя по всему, пока все идет по плану.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ

Блог об интернет-маркетинге
Есть вопросы? Напишите комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять