ИНФОГРАФИКА ДЛЯ WILDBERRIES В 2023 году

специальный дизайн карточек wb

На WB продавец сталкивается с огромной конкуренцией. Десятки магазинов могут продавать похожий или идентичный товар.Чтобы привлечь покупателя, селлер использует красивую и понятную инфографику.

Что такое инфографика, где её сделать и как применять, узнаете в статье.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОГРАФИКА ДЛЯ WB?

инфографика на Wildberries пример

Инфографика — визуальное представление вашего товара. Визуальное выделение деталей товара, которые закрывают потребность клиента.

На Wildberries под понятие инфографика являются надписи и изображения на карточках товаров: на фотографиях, картинках, видео.

Инфографика описывает функционал, внешний вид, особенности товара, предлагаемого к покупке.

С помощью инфографики покупатель узнаёт о вашем товаре, не потратив на это много времени. Достаточно посмотреть на картинки или открыть недолгое видео, чтобы узнать обо всех нюансах.

Помимо изложения информации в удобной графической форме, инфографика товаров для Wildberries и других маркетплейсов помогает выделить продукцию среди однородных предложений.

Фото товара, на которое добавлен визуал, смотрится оригинальнее и красивее карточки, на которой просто изображён товар.

Выдерживание инфографики на разных карточках в одном стиле помогает покупателю запомнить бренд. Если он уже покупал у вас, то ему легче запомнить стиль организации, чем название.

Поэтому инфографика необходима любому селлеру, нацеленному на продвижение товаров на маркетплейсах и увеличение узнаваемости.

Однако на данный момент открывая листинг WB наблюдается сплошная инфографика. Отличаются лишь набором применяемых цветов.

Возможно стоит подумать о качественных профессиональных фото. Ведь хочется видеть как то реальный товар. А не соревнование дизайнеров.

ВИДЫ ИНФОГРАФИКИ

На Wildberries в карточке расположить графическую информацию позволительно следующим образом:

  • На фотографии;
  • На видео;
  • На картинке.

Крупные, опытные продавцы прибегают к созданию инфографики для WB всех трёх видов в одной карточке, но начинающие или располагающие небольшим количеством времени бизнесмены выбирают один из видов.

Визуальная информация в картинках

После представления фотографий и видео, последние изображения иногда содержат дополнительную информацию о товаре или самом продавце.

Размерная сетка, особенности состава или просто картинка со слоганом компании — всё это помещается в последних изображениях и создаётся именно с помощью инфографики.

Таким образом, инфографикой доносится информация, которую некрасиво и неинформативно было бы расположить на первых фотографиях или поместить в видео. Но для многих клиентов она всё равно полезна.

Продавцы на Wildberries часто повышают узнаваемость бренда с помощью размещения графической информации о магазине.

Если у продавца нет времени и средств, то можно обойтись без дополнительной инфографики. Такой вид визуализации подойдёт средним бизнесам, уверенным в определённых позициях.

Информация на фотографии

Как правило, изображения в карточке показывают внешний вид, возможности применения товара. Инфографика, добавляемая на эти фотографии, помогает обратить внимание покупателя на особенности предлагаемой позиции.

Например, продавая одежду, допустимо на фотографии указать, из какого она материала, функциональное преимущество (хорошая циркуляция воздуха, эластичное изделие).

Информация о преимуществах товара вовлечет человека, зашедшего ознакомиться с товаром на Wildberries. Отдельно стоит отметить первое изображение, которое показывается при поиске товара.

Оно является важнейшей фотографией, поскольку человек видит её в общем списке, не кликая специально на товар. Поэтому правильно оформить инфографику первой фотографии важнее всего.

На фотографиях могут быть расположены не только пояснения к товару, но и просто надписи или изображения, привлекающие внимание. Например, стикер с надписью «Хит продаж» привлечёт аудиторию.

Инфографика первой карточки является наиболее продающей для товаров Wildberries или другого маркетплейса, потому что покупатель точно заметит её, но это не точно.

Инфографика в видео

Добавление инфографики для WB в формате видео помогает повысить шансы, что человек заинтересуется товаром, поскольку многим покупателям видео внушает доверие к продукту, а визуал, помогающий донести больше моментов, почти всегда обязателен для привлекательного видеоролика.

Пример видео с инфографикой

Минус такого инструмента заключается в технической сложности добавления инфографики в видео, поскольку это труднее, чем работа с изображением. Само по себе видео затратно делать для каждой позиции, а добавлять к нему инфографику ещё более дорогостоящая услуга. Коммерческая мультипликация достаточно эффективна.

Человеку, интересующемуся возможными затратами при создании карточек, также может быть интересна, как складывается комиссия Wildberries для поставщиков.

КАК СОЗДАТЬ ИНФОГРАФИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Многие продавцы для экономии времени обращаются к профессиональным дизайнерам, которые создают карточки товаров.

Такое решение бывает особенно затратно для новичков на маркетплейсах. Но и опытные продавцы могли бы сэкономить средства, делая карточки без сторонней помощи, ведь существует масса несложных инструментов, чтобы создать инфографику для маркетплейсов самостоятельно.

Если сделать инфографику в видео может быть проблематично для необученного человека, то в случае добавления инфографики на фото и картинки — делается это намного проще.

Сервисы для самостоятельного создания инфографики

WBCard

Сервис, позволяющий создать как простую инфографику для маркетплейсов, так и более детализированную и красивую.

Делается это с помощью интуитивно понятного функционала, поэтому человек, который раньше не занимался дизайном, легко создаст собственную карточку.

К тому же в сервисе предусмотрены макеты, в которых стоит только загрузить фотографию и поменять текст.

Сервис предоставляет бесплатные ограниченные инструменты, но для начинающих продавцов хватит. Расширенная версия продаётся недорого — 450 рублей в месяц.

Wondercard

Сайт имеет похожий функционал, что и предыдущий, но обладает приятным для глаза дизайном инфографики. Также имеется возможность использования бесплатной версии.

Платное расширение стоит дороже — 1490 рублей в месяц, но годовая оплата позволяет получить скидку в 50% за месяц.

Powerpoint

Знаменитую программу для создания презентаций можно использовать не только по прямому назначению. В программе встроено большое количество значков, плашек, позволяющих сделать качественную инфографику.

К тому же на сайтах, посвящённых улучшению дизайна презентаций, свободно скачиваются бесплатные наборы значков и других объектов, помогающих в дизайне инофграфики.

Освоить создание информативных карточек через Powerpoint сложнее, чем использовать сервисы, обозначенные выше, но если у человека уже есть установленный Powerpoint, то не нужно тратить деньги, оплачивая подписку.

Canva

Интуитивно понятный сервис для дизайнеров, в котором можно делать красивые инфографики. В отличие от Powerpoint, обладает большим функционалом для создания карточек, но сложнее в использовании.

В бесплатной версии есть всё нужное для создания визуала. Аналитик продаж на маркетплейсах также может создавать аналитические материалы через сервис.

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ

При создании инфографики для Wildberries даже дизайнеры допускают ошибки. Получается это потому, что дизайнеры не знакомы с особенностями маркетплейса.

Размещение информации в углах фотографии

Создавая инфографику для первой картинки, появляющейся на поисковой странице, продавцы или дизайнеры помещают важную информацию в углы.

Так делать нельзя, ведь у Вайлдберриз и Ozon в правом нижнем углу иконки скидки будут закрывать информацию, а в правом верхнем значок лайка.

Также в правом нижнем углу у Озон располагается информация о начислении бонусных баллов, что стоит знать при создании графики карточки товаров для Ozon.

Единственный свободный угол — левый верхний. Если продавец располагает информацию в углах, то делать это нужно только в него.

Если вы заинтересованы в других методах визуального продвижения, то можете изучить другую статью про создание контента для маркетплейсов.

Пренебрежение фоном карточки

Многие продавцы используют обычный белый фон на карточке товара. Но такое цветовое оформление не побудить взглянуть на товар, поскольку видно большое количество одинаковых с первого взгляда карточек.

Поэтому замените фон на гармонирующий с остальными элементами на картинке, но заметно отличающийся от конкурентов.

Указывание избыточной информации

Продавцы, делающие инфографику, часто увлекаются в попытках донести информацию. Поэтому вместо полезной и привлекательной информации, человек получает бесполезную.

Указание о том, что игрушка была сделана из полиуретана и других материалов, название которых знакомо только производителям, приведёт к тому, что у человека сложится неправильное впечатление.

Также важен размер инфографики для Озон или Вайлдберриз, ведь графика карточки товаров не должна сильно отвлекать покупателя.

Видео о информационной графике для wb

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инфографика — отличный инструмент для привлечения клиентов, который продавец сможет освоить самостоятельно без обращения к дизайнерам.

Но неправильное применение инфографики вызовет отторжение от продукта, а не желание купить его.

Поэтому важно правильно подходить к созданию инфографики не перегружая потребителя кучей красок. Важно всего лишь подчеркнуть деталь на предмете, а не винегрет из красок.

Обзор всех сервисов по анализу продаж и конкурентов WB

Менеджер по продажам на WB и сколько он зарабатывает

Блог о заработке в сети
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять