При продаже продуктов на Wildberries наименование товара может произвести первое впечатление на покупателя. Оно должно цеплять, интересовать и стимулировать желание купить. Поэтому не менее важно оформить заголовок, чем просто составить ассортиментную матрицу.
Как формируется наименование товара?
Наименование товара на Wildberries генерируется автоматически из его названия. Например, вы хотите загрузить распылитель масла, распылитель для масла. Наименование выбирается из выплывающего списка при создании спецификации.
При вводе слова «распылитель» Wildberries вам не выдает этот товар, потому что в единственном числе спецификация не находит группы товаров. Лучше писать сразу во множественном числе, как в примере ниже.
Но даже в примере мы видим, что нужного товара нет.
Просмотрите конкурентов и увидите, что этот товар называется «емкость для масла». При этом помним, что писать нужно во множественном числе.
Есть категории-исключения, для которых можно самостоятельно прописать наименование:
товары для животных, красота, книжная продукция и диски, продукты, детское питание, спортивное питание и косметика, игрушки, товары для малышей и здоровья.
Как писать наименование товара в WB?
По максимуму стараемся использовать все символы. Но помним — не должно быть повторений. Можем туда вставить и прилагательное, и существительное.
Важно!
Вставлять те слова, которые реально есть в поиске, писать четкий запрос. Если по нему 10 запросов, то смысла, я думаю, от этого мало.
Лучше дать человеку правильно понять, что у вас за товар. Поэтому грамотно составляйте заголовок, чтобы человек сразу понял, что вы продаете.
Как изменить наименование в карточке Wildberries?
Для этого есть 2 способа:
- Другая категория. Сначала выберите категорию предмета, где допустимо добавлять наименование, впишите его, сохраните карточку. После этого измените категорию на ту, которую хотели выбрать изначально.
- Приложение WB Партнеры. Скачиваете приложение на телефон и меняете название.
Приложение |
iOS |
Anroid |
В заключение
Наименование, он же заголовок, крайне важен для внутренней выдачи WB. Чем правильней вы его подберете, тем больше получите трафика. О том, как подбирать заголовки, вы узнаете на курсах, в том числе и бесплатных.
Второй вариант – проанализировать наименование товара по конкурентам. Для этого достаточно воспользоваться специальными сервисами аналитики.