4 БЫСТРЫХ СПОСОБА ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ С ВАЙЛДБЕРРИЗ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА ИЛИ ЗАКАЗА

отследит заказ

Времена, когда приходилось месяцами ждать посылок без возможности отслеживания маршрута их следования, остались в далеком прошлом, уступив место максимально быстрому и комфортному сервисному обслуживанию клиентов.

В частности, все крупные интернет-магазины заключают соглашения с транспортными компаниями, предусматривая полный контроль передвижения товаров, поэтому далее рассмотрим все способы отследить посылку / заказ на Вайлдберриз.

УЗНАЙ ПРОЦЕНТ КОТОРЫЙ БЕРЕТ WILDBERRIES C ПОСТАВЩИКОВ ЗА 5 МИНУТ!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Отслеживание посылки через Вайлдберриз в 2022 году

получила свою посылку

Трекинг через личный кабинет маркетплейса

Итак, вы стали клиентом Вайлдберриз успешно оформив свой первый заказ и хотите отследить его статус.

  1. Пройдите процедуру авторизации для перехода в профиль.
  2. В Личном кабинете используйте раздел «Доставка» или «Покупки».
  3. В открывшемся перечне выберите интересующий вас заказ, который в случае прибытия может быть помечен красными значками, расположенными возле спойлеров «Профиль» и «Доставка».
  4. Кликните по вкладке «Покупки», чтобы удостовериться в том, что товар готов к выдаче, увидев соответствующее уведомление.
  5. После этого можно смело отправляться в указанный в заказе пункт выдачи, чтобы забрать свою посылку, произведя ее проверку на предмет целости, сохранности и соответствия качества.

Если же заказ еще не прибыл на место, покупатель увидит его текущий статус и ориентировочную дату доставки.

Через приложение WB

  1. Скачать и установить на свой смартфон приложение Вайлдберриз для покупателей.
  2. Запустите приложение на своем устройстве и пройдите процедуру авторизации.
  3. Используйте вкладку «Профиль», которую можно найти в нижнем углу справа.
  4. Перейдите в подраздел «Доставка», чтобы перейти в перечень покупок.
  5. В открывшемся списке выберите требующий проверки заказ, чтобы уточнить все его детали, включая статус доставки.

Бесплатный звонок в WB

Так, при возникновении любых непонятных ситуаций, требующих прояснений, стоит воспользоваться общим номером горячей линии Вайлдберриз, который актуален не только в отдельных регионах, но и по всей стране.

Наберите 8-800-100-75-05 и дождитесь отклика оператора, который обязательно предоставит вам всю необходимую информацию по вашему заказу.

Альтернативным решеним служит – электронный ящик компании, который находится по адресу sales@wildberries.ru.

Сервис для отслеживание посылок postal.ninja

специальный сервис для отслеживания заказов и посылок
Сервиса трекинга посылок

Сервис Postal Ninja позволяет отслеживать посылки, отправленные разными компаниями, включая Вайлдберриз, но для этого нужен трек-номер.

Если у покупателя есть трек-номер заказа то в разделе поиска посылок на Вайлдберриз и кликнуть «Отследить», после чего станут доступны все детали этого заказа.

Кроме того, можно зарегистрироваться на сайте, чтобы в итоге вести свою историю заказов (раздел «Мои посылки»), получать промокоды для шопинга в этом и некоторых других маркетплейсах, а также в случае необходимости отслеживать с них доставку товаров.

Какие бывают статусы заказов на Wildberries

Статус заказаПояснение
ОжидаетсяТовар оплачен, а информация по нему обрабатывается.
ОткрытЗаказ зарегистрирован
РезервСтатус отображается по результатам автообработки добавленного в корзину товара сервисом маркетплейса, после чего его отправляют на комплектацию
СобранКомплектация заказа завершена.
ОтгруженВ ближайшее время товар будет передан в службу доставки, ожидая следующего в заданном направлении транспорта.
В путиТовар был передан в логистический центр и отправлен. При этом время доставки будет определяться в зависимости от расстояния, которое придется преодолеть транспорту на пути к указанному заказчиком пункту выдачи.
Готов к получениюТовар прибыл в пункт назначения, в котором будет храниться до 10 дней.
На поискеТакой статус появляется в тех случаях, когда произошла утеря посылки либо в силу каких-то обстоятельств ее доставка задерживается, что может быть обусловлено, к примеру, отсутствием товара.

Использование перечисленных выше определений позволяет клиентам отслеживать товар самостоятельно, что в значительной мере снижает нагрузку на операторов и помогает избегать путаницы и различных недоразумений.

Блог о заработке в сети
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять