Wildberries подала заявку на регистрацию бренда «Ягодки»

название ягодки

Маркетплейс Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки», который до этого использовал в рамках рекламной акции, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.

«Во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции решили закрепить его за собой», — сообщили в компании в ответ на вопрос о регистрации бренда «Ягодки».

смена бренда вызывает удивление

Ранее, в понедельник, маркетплейс сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Компания тогда не подтвердила, но и не опровергла информацию о возможной смене названия площадки, а появившееся на сайте обновление назвала частью маркетинговой акции. Во вторник компания вернула на сайте прежнее название — Wildberries.

Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2022» в июне, отмечал, что:

На российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, кто полностью производит продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей.

Один из участников дискуссии, обращаясь к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, отметил, что название ее компании тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды». Бакальчук тогда допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.

Источник: РИА Новости

Блог о заработке в сети
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять