ШТРИХ-КОДЫ, ЭТИКЕТКИ, БАРКОДЫ  ДЛЯ WILDBERRIES

штрихкод

В этой статье вы узнаете о процессе маркировки продукции для Wildberries.

Чтобы товар продавца был принят и распознан на складе, а после отправился к покупателю, он должен быть надлежащим образом маркирован.

УЗНАЙ ПРОЦЕНТ КОТОРЫЙ БЕРЕТ WILDBERRIES C ПОСТАВЩИКОВ ЗА 5 МИНУТ!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ

Каждый продукт должен иметь:

  • маркировку;
  • розничную цену;
  • бирку с машиночитаемым штриховым кодированием, номером товара, цветом и размером товара.

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕОБХОДИМО МАРКИРОВАТЬ

Обязательной маркировке подлежат следующие категории товаров:

  • обувь;
  • большая часть верхней одежды, включая кожу и мех, некоторые другие виды одежды;
  • шины и покрышки;
  • фото- и кинокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки;
  • духи и другие парфюмерные изделия;
  • фармацевтические препараты;
  • табак, табачные изделия, курительные смеси;
  • белье, включая постельное белье, кухонное, столовое белье и полотенца.

Более подробный перечень товаров, подлежащих маркировке, можно найти в Распоряжении Правительства № 792-р от 28 апреля 2018. 

СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ

На этикетках должна быть указана следующая информация:

  • Название продукта.
  • Страна происхождения.
  • Юридический адрес производителя.
  • Габариты.
  • Штамп EAC.
  • Дата и время изготовления.
  • Гарантийный срок продавца.

В соответствии с инструкциями:

  1. Для каждой единицы продукта может быть только один код. Если в комплекте поставляется несколько товаров, один из них предназначен для всех товаров в комплекте.
  2. Запрещено наличие в заказе информации, указывающей розничную стоимость товара.
  3. Штрих-код может содержать до 20 символов. Знаки могут быть представлены специальными символами, латинскими буквами и цифрами. Все наклейки должны быть четко распознаны специальным сканером. Рекомендуемым форматом кода является EAN-13 или code 39.
  4. Штрих-код, напечатанный на этикетке продукта, должен соответствовать отсканированному штрих-коду. При чтении необходимо, чтобы оба они вели к одним и тем же позициям.
  5. Ярлык может содержать информацию о товаре и цвете товара. Допустимое количество символов — до 30. Знаки, как и в случае со штрих-кодом, могут быть представлены специальными знаками, цифрами и буквами, но сразу в двух алфавитах: латинице и кириллице. Кроме того, информация, напечатанная на бейдже, отражается в системе продаж и документации, включая штрих-код и спецификацию, но может быть распределена в разных столбцах или форматах в соответствии с типом «цвет/артикул».
  6. После продажи сканируется только этикетка, расположенная снаружи упаковки.
  7. Чтобы исключить различные ошибки при продаже и доставке товаров, Wildberries запрещает размещение бирок, содержащих отличную информацию.

ЧТО ТАКОЕ ШТРИХ-КОД ПРОДУКТА ДЛЯ WILDBERRIES?

Штрих-код — это изображение, нанесенное на упаковку товара с целью упрощения его идентификации различными автоматизированными системами учета.

Визуально представляет собой комбинацию последовательности черных и белых полос, а также цифр, расположенных под ними. Изображение создано с помощью генератора штрих-кодов для Вайлдберриз.

Обычно этот процесс автоматизирован. Пользователь обязан предоставить только цифровое штриховое кодирование, сгенерированное на Wildberries или другом специализированном ресурсе.

ПРАВИЛА МАРКЕТПЛЕЙСА

Требования WB:

  • Уникальность. Преднамеренные или случайные совпадения не допускаются. При продаже товаров, отличающихся даже незначительными характеристиками, каждый вариант товара должен иметь уникальный код.
  • Качество печати. Пользователь сам решает, на какой бумаге печатать штрих-код для Wildberries. Главное, чтобы штрих-код был напечатан четко (это касается как строк, так и цифр кода).
  • Размер. Этот параметр регулируется требованиями к стандартам штрихового кодирования, поэтому для получения подробной информации о размерах необходимо сначала определить используемый стандарт, а затем изучить требования, которые к нему выдвигаются. Сразу скажем, что номинальные размеры штрих-кода могут быть изменены (от 80% до 200% от рекомендуемого значения). Слишком маленькие коды не могут быть выполнены, так как это может привести к неудобствам при считывании информации при ведении учета товаров.

Если есть сомнения по поводу того, какой штрих-код для Wildberries лучше всего подходит, можно связаться с представителями службы поддержки и уточнить этот момент.

КАК СОЗДАТЬ ШТРИХ-КОД ДЛЯ WILDBERRIES?

Существует два способа создания:

  1. с помощью маркетплейса или
  2. сторонними генераторами.

СОЗАДАНИЕ БАРКОДА С ПОМОЩЬЮ WILDBERRIES

Перейдите в свой личный кабинет, выберите раздел «Загрузки» и в нем подраздел «Генерация баркодов». Далее появится небольшая инструкция, которая подскажет, что нужно указать.

СКОЛЬКО ШТРИХ-КОДОВ НУЖНО НА ПАРТИЮ ТОВАРА?

Несмотря на то, что страна, производитель и партия одинаковы, нельзя продать товар разного цвета или разного размера с одинаковым штрих-кодом. Для каждого размера и цвета (формы) необходим уникальный маркер.

Исключением является продажа товаров, для которых установили случайный выбор цветов и уведомили об этом покупателей.

КАК РАСПЕЧАТАТЬ ШТРИХ-КОД ДЛЯ WILDBERRIES?

Есть 2 варианта:

  1. Cамостоятельно создать заготовки для печати в MS Word.
  2. Подготовить заготовки в местах генератора для Wildberries.

Остается распечатать штрих-код для Wildberries. Для этой цели можно использовать обычную или самоклеящуюся бумагу.

ТРЕБОВАНИЯ WILDBERRIES К РАЗМЕРУ ЭТИКЕТОК

Размеры этикетки40×30 мм, 58×40 мм, 58×30 мм, 58×60 мм.
Максимальная длина штрих-кодадо 20 символов
Рекомендуемая кодировкаEAN-13

Требования маркетплейса:

  1. На упаковке товара должен быть только один код.
  2. Код должен занимать не менее 30-40% площади наклейки.
  3. Номер коробки указан над штрих-кодом.
  4. Последние 4 цифры номера ящика должны быть в 1,8-2 раза выше первой.
  5. Несколько продуктов, объединенных в комплект, должны быть помечены одним кодом.
  6. На транспортных коробках не должно быть никакой сторонней информации.

Дополнительно на наклейке нужно указать товар, цвет, размер. Длина описания не должна превышать 30 символов. Продукт должен быть описан на русском языке. Есть исключение: допускается указывать иностранные размеры.

Кроме наклейки на упаковке, каждый товар должен иметь этикетку с подробным описанием. На нем должна быть продублирована информация об изделии, цвете и размере.

Также требуется указание состава, страны-производителя, наименования поставщика и производителя, даты выдачи, ТР ТС (сертификат соответствия таможенного союза).

ВИДЕО «ШТРИХ-КОД ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ»

Блог о заработке в сети
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять